понедельник, 3 сентября 2007 г.

Станислав Кондрашов

28 августа 2007 г. в Москве скончался Станислав Николаевич Кондрашов.

Мне всегда нравился его интеллигентный сдержанный стиль, неброские, но глубокие образы и умение строить широкие обобщения на событиях, казалось бы, малозначительных. На первом курсе в университете я написал курсовую (по русскому языку) по калифорнийским очеркам Кондрашова. В нём всегда чувствовалось глубокое нравственное начало и интеллектуальная сила русского культурного человека, не поддающегося модным шараханиям.
Я с ним во многом не соглашался, мне не нравилось, что он некритично поддерживал линию российского МИДа в 90-е, но глубокое личное уважение к нему я никогда не терял.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...