среда, 4 октября 2017 г.

У стоматолога, или как победить в информационной войне.

(Русский человек на рандеву. Интермеццо.)


У меня тоже такая история была. Французский дантист, молодой, родом из Румынии, никак не мог поверить, что мне зуб как-то раз удаляли без анестезии, еще в советские времена, и никакой геополитической катастрофы не случилось. Сегодня Тетрадки предлагают короткую зарисовку Е.Мишиной на тему дантистов. (Другие заметки про них в Тетрадках смотрите по соответствующей этикетке.)

О том, как можно одержать идеологическую победу в стоматологическом кабинете. Моя история с дантистом — удаление без анестезии.

Е.Мишина
— А ничего, если я тебе хлороформу в зуб положу? Ну, помнишь, его в шпионских фильмах используют, чтобы человека вырубить? Но я не вырубить тебя хочу, а пакость всю поубивать, которую ты у себя в зубе развела.
— Хлороформ? Клади, конечно. Подумаешь! В России в зубы мышьяк клали из этих же соображений.
— Мышьяк? Тебе правда клали в зуб мышьяк?
— Ага. Несколько раз. А что?
— Okay, I see. Nothing can scare a Russian.

©Е.Мишина, подготовка публикации ©А.Аничкин/Тетрадки. Следующий выпуск записок Е.Мишиной выйдет в "Тетрадках" 9 октября 2017 г. Подписывайтесь на наше издание, чтобы не пропускать её яркие рассказы. Читайте также "Пролог. (Рождение Мисимы)". Другие записки смотрите в "Тетрадках" по этикетке (тегу) "Мишина".

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...