понедельник, 9 октября 2017 г.

Как знакомиться с мужчинами.


(Непридуманные истории придуманной любви)


Тетрадки продолжают публикацию биографических новелл Екатерины Мишиной. Сегодня новый рассказ, раскрывающий тайны взаимоотношений между людьми, в частности между женщинами и мужчинами.


Е.Мишина
Фото: Дмитрий Столяров
Была у меня в пору нежной юности подружка Маринка. Бойкая, очень хорошенькая и, в отличие от меня, весьма спортивная. Правда, в то время быть более спортивной, чем я, было совсем несложно. Это уж потом я залезла на коня, замахала ракеткой и запрыгала на аквааэробике. В университетские и аспирантские годы мой вклад в большой спорт заключался в поездках в спортлагеря в составе культактива, где я старательно пела песни, плясала на дискотеках и пила довольно подозрительные напитки в самых неожиданных местах. Маринку такой уровень моей спортивной подготовки вполне устраивал, ибо именно это должно было сыграть ключевую роль в решении основной задачи: Маринка хотела выдать нас замуж. Срок был поставлен жесткий – полгода, чтобы успеть до Международного Женского Дня.

— Маринка, а зачем нам так срочно замуж? – недоумевала я.
— Не знаю. Но это обязательно надо сделать, — отвечала Маринка.

Я сказала, что мне вроде так срочно не надо, поэтому было решено начать с устройства Маринкиной судьбы, а затем уже обслужить меня по остаточному принципу. Начать поиски женихов Маринка захотела на теннисном корте в Лужниках.

— Маринка, а что я там буду делать? Я же никогда в жизни не держала в руках теннисную ракетку, — спрашивала я.
— Вот именно! – отвечала Маринка. – Мужики посмотрят на тебя, увидят, какая ты неумеха неспортивная, а тут рядом я об стеночку мячиком стучу. Я уже и юбочку теннисную себе сшила, даже две. Ну, идем?

Мы пошли. Маринка встала перед стенкой, приняла изящную позу и взмахнула ракеткой.

Выглядела она при этом превосходно. Меня разобрал азарт, и я саданула по мячу так, что выронила ракетку. Отскочивший от стенки мячик попал в какого-то мужика. Мужик оказался сердобольным и необидчивым и предложил мне показать, как держать ракетку и попадать по мячу. Успехи мои были столь ошеломительны, что минут через 10 к нам присоединился еще один парень, решивший, что мужик учит меня неправильно, поскольку ракетка по-прежнему улетала в одну сторону, а мячик в другую. Маринка, мрачнея, продолжала изящно помахивать ракеткой. Через полчаса ей это надоело, и она увела меня с кортов.

— Теннис не годится, — сказала Маринка. – Что ты еще не умеешь?
— Я ничего не умею, — сияя как Швейк, сообщила я.
— Тогда лыжи, — немного подумав, решила Маринка. – Я очень хорошо катаюсь на лыжах. Продлеваем срок до 1 мая и ждем зимы.

Пока мы ждали зимы, я втихаря возобновила попытки попадать ракеткой по мячу. За нашим домом строилось здание поликлиники, у которого обнаружилась превосходная стенка, просто созданная для моих тренировок. Раздобыв спортивный костюм цвета хаки и яркую повязку на голову, я начала регулярно ходить к строящемуся зданию тренироваться и в какой-то момент обнаружила, что в окно за мной с интересом наблюдает папа Август. Вернувшись домой, я приосанилась, зашла к папе Августу в комнату и поинтересовалась, понравилось ли ему, как я играю.

— Очень, — ответил папа Август. – Наблюдать за тобой — одно удовольствие. Большая зеленая жаба скачет у стенки, размахивая палочкой.

Время шло, наступила зима, и неунывающая Маринка потащила меня кататься на лыжах. Лезть на горку я отказалась категорически, поэтому Маринка отправила меня на небольшую возвышенность, которую с натяжкой можно было считать холмом. Кроме меня, этой возвышенностью не интересовался никто. Все остальные лыжники с разной степенью элегантности скатывались с горок, я же уныло топталась на своем холмике. Маринка летала как снежная молния. Заметив, что я отлыниваю, она погрозила мне палкой. Я завистливо вздохнула и, как следует оттолкнувшись палками, съехала с холма. Дальше все было примерно как на корте в Лужниках, только более масштабно. Палки улетели в разные стороны, одна из лыж отстегнулась и валялась рядом. Я лежала на спине и робко шевелила ногами, пытаясь при этом не попасть себе в глаз второй лыжей. Ко мне подъехало сразу трое лыжников, один отстегивал оставшуюся лыжу, второй подбирал палки, третий заботливо спрашивал, где болит. Еще через несколько минут возле меня изящно затормозила Маринка. Как раз в этот момент мои спасители, убедившись, что я цела, стали активно предлагать научить меня съезжать с горок. Увидев Маринкино выражение лица, я рассыпалась в благодарностях, сказала, что на сегодня мне, пожалуй, хватит, и мы двинулись в сторону станции. В электричке Маринка молчала, потом вдруг внезапно просияла.

— Слушай, а есть что-то, что ты умеешь? – спросила она.
— Плавать. Я умею плавать. И даже нырять! – гордо сообщила я. – Давай нырять?

Плавать и нырять Маринка отказалась. Как выяснилось, она боялась воды. Поэтому мужа она решила искать без моей помощи. И в итоге нашла. Она вышла замуж за замечательного хирурга, с которым познакомилась, когда он оперировал ей геморрой. 

Так что никогда не знаешь, где именно встретишь свою любовь.

©Е.Мишина, подготовка публикации ©А.Аничкин/Тетрадки. Следующий выпуск записок Е.Мишиной выйдет в "Тетрадках" 12 октября 2017 г. Подписывайтесь на наше издание, чтобы не пропускать её яркие рассказы. Читайте также "Пролог. (Рождение Мисимы)". Другие записки смотрите в "Тетрадках" по этикетке (тегу) "Мишина".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...