воскресенье, 5 мая 2013 г.

Русская Пасха.


Про Пасху, близкое мне, рассказывает Аня Айвазян (гостевой пост):

Признаться честно, я мало что понимаю в религии. В церковь я не хожу и молитву знаю всего одну. Правда, в самые тяжелые моменты все равно обращаюсь к Богу: мол, я, конечно, сомневающаяся, но ты, наверное, таких тоже любишь.

И пожалуй, единственный религиозный праздник, который я люблю всей душой, это Пасха. 

Сразу по двум важным причинам. 

Во-первых, это счастливый веселый день, в нем нет страдания, которое отпугивает меня, зато в нем много света, и это здорово. 

Во-вторых, перед Пасхой мама едет в церковь и освящает куличики, и мне почему-то это нравится. А бабушка готовит этот сумасшедший крутой плов с черносливом и курагой, а потом мы играем в яйца, я всегда выбираю самое крепкое яйцо и бегаю за всеми по квартире и предлагаю сразиться. 

Так было, когда мне было пять, так будет и завтра, а мне уже 25. 

И мне кажется, что смысл не в том, как долго и усердно ты простоишь на службе в церкви и сколько молитв запомнишь наизусть. А в том, сколько любви ты сможешь подарить тем, кто рядом. Счастливой Пасхи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...