воскресенье, 27 апреля 2014 г.

La Belle France...



...так хорошо. 

Ехал домой из города. Ужас автомобилиста: застрять на шоссе за медленно едущим трактором или фургоном. Сегодня застрял за потрепанным маленьким синим фургоном. 

В грузовой отсек "ситроена" запихнули деревянные ворота, повесили на них желтый жилет безопасности, включили аварийку (так у нас принято, если медленно едешь) - и катят 50-60 км. Еду близко, видно молодого водителя и его девушку-блондинку. 

Не обгоняю, опасно, на наших наполеоновских дорогах в две полосы, прямых, за взгорком не видно, что навстречу, легко получить в лоб многотонную фуру. 

Водитель посматривает в зеркало, она то и дело оборачивается. То ли проверить, не съехали ли ворота, то ли — не слишком ли нервничают водители сзади. Французы водят отчаянно, нетерпеливо. Подъезжают под бампер, почти подталкивая. Гудят. Не как я, я придерживаюсь "английских правил" — дистанция, вежливость, безопасность (дети, впрочем, меня считают hell diver).

Но вот что сердце растопило. Заметил: девушка то погладит парня за рулем по голове, то по спине рукой проведет, то просто что-то говорит и улыбается.

Сообразил: молодые, строят свой дом, везут новые ворота вешать. 

Еще больше сбавил скорость. За мной уже очередь в пять-шесть машин выстроилась. Но ничего, скоро поворот с шоссе к моему хутору. Перед тем, как свернуть, помахал девушке рукой. Она мне в ответ - тоже. Спасибо, мол, что не дергаешься, не гудишь, не стараешься обогнать.

Эх, хорошо быть молодым!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...