четверг, 1 марта 2012 г.

Вы сторонник Путина? И не боитесь?



Нет, что ни говорите, а политическая культура в России у нас выросла. Массовая политическая культура. Верхам еще догонять надо. 

Одни агитируют за, другие против. Ну да, ругаются, но заметно, что слушают и думают – больше. 

Понятно, что и у Путина есть сторонники. Только вот странная у них такая интонация.

Присылают мне на днях записку:
"Меня зовут Алена [фамилия] - я сторонник Владимира Владимировича Путина. Если вы тоже являетесь его сторонником, и как я не боитесь заявить о своей позиции зарегистрируйтесь на сайте мойпутин.рф
если у вас есть какие то вопросы я всегда рада ответить на них". 
(орфография и синтаксис авторские)
И еще несколько вежливых слов. 

Я также вежливо отказался. И вдруг забеспокоился, не мог понять, почему. Потом понял. Главное в записке – "не боитесь".

Конечно, это фигура речи – "не побоюсь сказать". Но если буквально взять, то получается двусмысленно. Как это: бояться – быть за Путина?

Но вот что я подумал. С другой-то стороны сама мысль, что можно не бояться заявлять о своей позиции, той или иной, – это ведь прогресс, большой шаг к свободе. Нет?

На этом видео одни собирают подписи за Путина на Красной площади, другой их расспрашивает, как идет дело. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...