пятница, 29 июля 2011 г.

Cделан в CCCР. Или в США?

Мне просто сейчас лень писать что-то глубокое по поводу популярности песни Олега Газманова "Сделан в СССР". 

Как и он, я вырос в Советском Союзе и люблю все то, что помнится многим из моего поколения как хорошее, незабываемое.

Газманов
Спрингстин

И еще я помню, какой ужас на меня наводили рейгановские слова об "империи зла" – про нас – под аккомпанемент песни Брюса Спрингстина "Рожден в США".

Кто не знает, Брюс наш Спрингстин сочинял эту песню как антивоенную, против истеблишмента.

Истеблишмент ее просто слямзил. Уж не знаю, что на уме было у Газманова. Только  обратите внимание на строчку: "Даже Европа объединилась в Союз". Значит, не так безнадежна идея? Не ссровская, а большая? Может, все-таки лучше искать друзей, а не врагов?

Все равно, думайте сами, решайте сами.

Газманов, с плакатами советской эпохи:



Брюс Спрингстин, с антивоенно-патриотическим слайд-шоу:



А здесь Спрингстин в Париже, мобилизует французскую общественность:



Если кажется непохоже, посмотрите Газманова на тв-концерте:



2 комментария:

  1. Забыли про "Рождённый в СССР" ДДТ.
    http://youtu.be/JIdPdBF85DU

    ОтветитьУдалить
  2. Alexander Anichkin08:37

    как же как же, и Шевчук тоже.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...