понедельник, 29 июня 2015 г.

Мы бесконечно заняты текущим.


(Из ненаписанного)


Мы бесконечно заняты текущим, вы и я.

— А мы не смотрим друг на друга, только мимо. 
Глаза в глаза? Испуг — и торопливо ищем
другое. Не надо. Лишне. Только что необходимо.
Прочь. Некогда. Не до того. Зачем?
Мы бесконечно заняты текущим.

— Вы бесконечно заняты текущим
и на меня не взглянете. Не знаю,
как мне скрыть, смотреть попроще,
мимо, или на экран. Трещать, как будто ни о чем.
И знать, глаза в глаза сойдутся, не скрывая.

— Ты бесконечно занята текущим
и смотришь мимо или на экран.
Нет, мы не смотрим друг на друга, в общем.
Я занят, мне не до того. Ты повернулась, взгляд через плечо.
Глаза в глаза? Испуг — и торопливо за стоп-кран.

— Я посмотреть боюсь в твои глаза.
— Экран — стоп-кран. И я боюсь, и жду, когда глаза сойдутся.
Сижу трусливо, нет, не посмотрю, ни разу.
Я думаю, в погоне за текущим, не думаю устало, ни о чем.
Эринии неслышно, мы не смотрим, за мной и за тобой крадутся.

Мы бесконечно заняты текущим.

автор ©А.Аничкин, июнь 2015

Апдейт: Меня тут на кафедре поправили. Должно быть не "взглянёте", а взглЯнете.
(олд вершн):


— Вы бесконечно заняты текущим
и не взглянёте на меня. Не знаю,
как мне скрыть, смотреть попроще,
мимо, или на экран. Трещать, как будто ни о чем.
И знать, глаза в глаза сойдутся, не скрывая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...